среда, 5 октября 2011 г.

Мастер Класс. Самара

  Сумки собраны, машина до аэропорта, взлёт, посадка и Самара встречает меня тридцатиградусной жарой и безветрием, что после Питера было непривычно.

      Компания «Мегафон» решила организовать бесплатный мастер класс для свадебных фотографов Самары и Тольятти на который я и был приглашён лектором. Из обещанных сорока человек пришло даже чуть больше, что мне немного польстило:) Всё было организовано на высшем уровне. Начиная от удобного конференц зала в офисе компании «Мегафон» до питания участников мастер-класса и своевременной помощи наших проводников.
     Вначале был блок теоретической части, где я постарался рассказать всё что знаю я о съёмке, рекламе и многих других вещах и ответил на вопросы участников. После обеда мы начали практическую часть. Съёмка началась с нового зелёненького офиса «Мегафон» со стильным интерьером, который я заприметил накануне. Потом мы переместились в ботанический сад находящийся неподалёку, где я показал как можно работать с парой и со светом(как работать с цветом я показал уже после нашего возвращения в офис компании). Не обошли мы вниманием и интересные скульптуры расположившиеся возле офиса «Мегафон» -слона, газели и других…     Прошло всё просто замечательно. Большое спасибо «Мегафон» за организацию такого мероприятия, всем участникам за то что внимательно меня слушали и сделали бекстейджи с мастер класса, которые можно посмотреть тут
http://ukushu.livejournal.com/119276.html?view=928236#t928236
http://kukaev.livejournal.com/779991.html
http://mega-vstrecha.livejournal.com/35954.html
     Надеюсь полученные знания пригодятся участникам МК в дальнейшей работе, а компания «Мегафон» будут почаще организовывать подобные интересные мороприятия:)

vk_comments